Mitsubishi и Foxconn: Сборщик iPhone разработает новый электрокар для японского бренда! 

Компания Mitsubishi объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с фирмой Foxtron, входящей в концерн Foxconn, широко известный как контрактный производитель гаджетов Apple. Соглашение предусматривает разработку электромобиля, который Mitsubishi будет продавать под своим именем на избранных мировых рынках.

 

Детали сотрудничества

Mitsubishi пока не конкретизирует, о какой именно модели идет речь. Однако уточняется, что будущий электромобиль будет отличаться превосходными ходовыми качествами и продвинутой медиасистемой. Эти преимущества должны выделить новинку среди конкурентов на тех рынках, на которые она ориентирована.

Новый совместный электрокар Mitsubishi планирует продавать в Австралии, Новой Зеландии и других странах этого макрорегиона. Контрактную сборку наладят на мощностях фирмы Yulon Motor на Тайване.

 

Стратегия Mitsubishi и опыт Foxtron

Подразделение Foxtron уже располагает несколькими собственными проектами электрокаров, включая кроссоверы, седаны и минивэны. В марте сообщалось, что компания планирует подписать соглашения сразу с двумя японскими компаниями, и одним из кандидатов называли фирму Nissan.

Для Mitsubishi, которая является частью глобального альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, использование заемных платформ и технологий стало ключевым элементом стратегии развития в условиях жесткой конкуренции и необходимости быстрых инноваций. Этот подход позволяет компании существенно оптимизировать расходы на исследования и разработки, сократить время выхода новых моделей на рынок и получить доступ к передовым решениям, особенно в области электрификации.

Ярким примером такой синергии является грядущий электромобиль для Северной Америки, который Mitsubishi выпустит на основе Nissan Leaf. Это стратегическое решение позволит Mitsubishi выйти на быстрорастущий рынок электромобилей в Северной Америке с уже проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя платформой.

Ожидается, что этот новый электрокар будет использовать технические решения и, возможно, силовые установки от следующего поколения Nissan Leaf, что обеспечит ему конкурентоспособный запас хода и динамические характеристики, а также позволит воспользоваться производственными мощностями Nissan. Это также поможет Mitsubishi расширить свой модельный ряд в ключевом для себя регионе.

Аналогичная стратегия применяется и на европейском рынке, где Mitsubishi активно сотрудничает с Renault. Как уже отмечалось, возрожденный Grandis, скорее всего, будет базироваться на платформе Renault Symbioz, унаследовав его гибридные технологии. Это не единичный случай: ранее Mitsubishi уже успешно вывела на европейский рынок модели, являющиеся перелицованными версиями бестселлеров Renault, такие как ASX (на базе Renault Captur) и Colt (на базе Renault Clio).

 Такой подход дает Mitsubishi возможность предлагать актуальные, технологичные и соответствующие строгим европейским экологическим стандартам автомобили, сохраняя при этом собственную дилерскую сеть и бренд. Это позволяет Mitsubishi оставаться игроком на европейском рынке, не неся колоссальных затраты на разработку совершенно новых моделей с нуля для региона с очень высокой конкуренцией и специфическими требованиями.