Раритет на Аукционе: Один из 40 редчайших Mitsubishi Lancer Evo X ищет нового владельца!
На онлайн-аукционе Collecting Cars появилось поистине уникальное предложение, способное заставить сердца коллекционеров и фанатов "заряженных" японских автомобилей биться чаще. Речь идет о седане Mitsubishi Lancer Evo X в редчайшем и экстремальном исполнении FQ-440 MR.
Эта модификация была представлена в 2014 году и стала кульминацией инженерной мысли Mitsubishi, выпущенной в честь 40-летия присутствия марки Mitsubishi на британском рынке. Она была создана как прощальный аккорд для легендарной линейки Evolution, воплотив в себе максимальную производительность и эксклюзивность. Серия FQ-440 MR была строго лимитирована всего 40 автомобилями, выпущенными исключительно для рынка Великобритании, что делает каждый экземпляр настоящей коллекционной редкостью.
Что делает FQ-440 MR таким особенным?
Модификация FQ-440 MR была представлена в 2014 году в честь 40-летия присутствия марки Mitsubishi на британском рынке. Выставленный на продажу экземпляр является 29-м по счету, о чем свидетельствует специальный шильдик в салоне.
Под капотом этого зверя скрывается 2.0-литровый турбированный двигатель 4B11T, который, благодаря серьезным доработкам, включая HKS турбонагнетатель, высокопроизводительные инжекторы и улучшенную систему впуска/выпуска от Janspeed, выдает впечатляющие 440 лошадиных сил. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую роботизированную коробку передач TC-SST.
Главная особенность этой версии – доработанный двухлитровый турбомотор. Он получил переработанный впуск, новую турбину и более производительные форсунки. Несколько удивительно, что этот драйверский седан предлагался исключительно с 6-ступенчатым преселективным "роботом" и не имел механической коробки передач.
Оснащение и состояние
Комплектация FQ-440 MR также включает в себя более мощные тормоза Alcon, заниженные пружины Eibach и 18-дюймовые колеса BBS. В серо-черном салоне установлены спортивные кресла Recaro. Для "Лансера" эта экстремальная версия оснащена очень неплохо: есть обогрев сидений, климат- и круиз-контроль, мультимедийная система с навигацией, ксеноновые фары и аудиосистема с сабвуфером.
Автомобиль, которому уже 11 лет, проехал всего 12 тысяч километров. Его состояние мало отличается от нового экземпляра. Хотя последнее ТО проводилось целых семь лет назад, техосмотр минувшей осенью спортседан прошел с первого раза и без замечаний.
Напомним, что в декабре Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска был продан почти за 169 тысяч долларов, при том что новым он стоил 35 тысяч долларов. Этот автомобиль находился в Калифорнии и проехал менее 750 километров.
Выставленный на продажу экземпляр, как свидетельствует специальный шильдик в салоне, является 29-м по счету из этой эксклюзивной партии. Это подчеркивает его уникальность и статус среди немногих сохранившихся моделей. Торги на онлайн-аукционе завершатся в ближайшую пятницу, и уже сейчас текущая ставка достигла внушительных 33 тысяч фунтов стерлингов. Учитывая исключительность и желанность этой модели среди энтузиастов, можно с уверенностью прогнозировать, что итоговая цена продажи значительно превысит эту отметку, сделав его одним из самых дорогих седанов Lancer Evo X, когда-либо проданных на аукционах.
Это событие еще раз подтверждает неугасающий интерес к классическим японским "заряженным" автомобилям, особенно к таким редким и мощным модификациям, как FQ-440 MR.