Северо-американский рынок и планы Mitsubishi
Северо-американский рынок опередил Юго-Восточную Азию как самый прибыльный рынок для Mitsubishi. В итоге автопроизводитель выпустил на авторынок электрокары от Nissan и новейший пикап среднего размера.
Повышенные ставки и их влияние
Хотя Юго-Восточная Азия долгое время была наиболее прибыльным мировым рынком для концерна, повышенные ставки по проценту и повышение курса тайского бата нанесли ущерб ее локальному бизнесу. На северо-американском рынке этому способствовали колебания валют. Эксперты зафиксировали этот сдвиг почти сразу после того, как концерн сообщил о разработке новых моделей для локального авторынка.
Новые модели электрокаров
Основной новой моделью Mitsubishi станет электрокар, который он получит от Nissan. Гендиректор Mitsubishi Такао Като отметил, что проект все еще изучается, и не смог предоставить более подробную информацию.
Новый пикап от Mitsubishi и Nissan
Еще одна новинка - однотонный пикап, созданный в сотрудничестве с Nissan и построенный на мексиканской сборочной площадке. Сборка в Северной Америке поможет компании обойти 25%-ный тариф на пикапы и предоставит Mitsubishi конкурента Ford Ranger.
Соглашение между Nissan и Honda
В начале весны Nissan и Honda сообщили о соглашении о взаимопонимании для совместного использования ведущих запчастей электрокаров. Като отметил, что Mitsubishi открыта для сотрудничества, хотя к ним пока не обращались с такой просьбой.